Буран — космический корабль будущего

Степан МИКОЯН о космической гонке и челноке Буран.  Валерий ТИМОШЕНКО об испытательной базе НПО Молния.  Владимир СКОРОДЕЛОВ о космических челноках и самолетах по схеме продольный триплан.

29 июля 2014 г

Что мы знаем о челноке Буран?

Интересные интервью с нашими людьми в «Парке Горького» перед тем, как орбитальный корабль Буран отправился на ВДНХ.

 

 

Микоян Степан Анастасович рассказывает о челноке Буран, о космической гонке и перспективах развития аэрокосмической техники

МИКОЯН Степан Анастасович — Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР,  генерал-лейтенант авиации, заместитель главного конструктора НПО «Молния» по летным испытаниям.

буранОчень интересное интервью Микояна Степана Анастасовича об истории создания советского космического челнока Буран, о летных испытаниях Бурана и о перспективах развития проекта создания многоразовых аэрокосмических кораблей. Об истории и достижениях НПО Молния. О космической гонке между СССР и США. Как принимались решения при создании советского многоразового корабля. Перспективы развития аэрокосмической отрасли. Проект МАКС — Многоразовая Авиационно-Космическая Система.

 

 

Ведущие специалисты НПО Молния о перспективах развития аэрокосмической техники и о многоразовых космических самолетах, типа Буран

Интервью с ведущими сотрудниками НПО Молния о производственных возможностях и перспективах развития аэрокосмической и авиационной техники.

Стендовая испытательная база НПО Молния

ТИМОШЕНКО Валерий Павловичначальник наземных испытаний и экспериментальных исследований ОАО «НПО «Молния»,  доктор технических наук.

Валерий Тимошенко рассказывает о достижениях, уникальной стендовой базе базе, производственных возможностях и научном потенциале НПО «Молния» по испытанию ракетно-космической и авиационной техники.

 

 

Многоразовые Авиационно-Космические Системы (МАКС), выводящие на орбиту орбитальные корабли Буран

МАКС

СКОРОДЕЛОВ Владимир Алексеевич — заместитель главного конструктора, начальник службы, начальник проектного отдела ОАО «НПО «Молния».

Владимир Скороделов рассказывает:

— Об орбитальном корабле Буран,

— О преимуществах многоразовых космических систем НПО Молния, которые обеспечивают значительное снижение стоимости транспортных операций на орбиту Земли и возвращение грузов обратно; значительное расширение эксплуатационных возможностей, оперативность решения задач, большая кратность использования составных частей системы выведения...

— О проекте МАКС — Многоразовые Авиационно-Космические Системы.

 

 

Самолеты НПО Молния с аэродинамической схемой продольный триплан

геракл

СКОРОДЕЛОВ Владимир Алексеевич — заместитель главного конструктора, начальник службы, начальник проектного отдела ОАО «НПО «Молния».

Владимир Скороделов рассказывает о преимуществах самолетов с аэродинамической схемой продольный триплан.

Самолет по схеме продольный триплан не сваливается в штопор и увеличивается грузоподъемность в полтора раза при тех же габаритах самолета, что и обычный самолет.

Изготовлены и испытаны шестиместные самолеты по схеме продольный триплан — Молния-1 

Изготовлены проекты больших самолетов, которые способны увеличить грузооборот аэропортов при сохранении той же инфраструктуры аэропортов.

 

 

Краткая презентация НПО Молния


 

Другие статьи о проектах НПО Молния:

МАКС — Прерванный полет

Национальная надежда России

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

На правах рекламы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика