Степан МИКОЯН о космической гонке и челноке Буран. Валерий ТИМОШЕНКО об испытательной базе НПО Молния. Владимир СКОРОДЕЛОВ о космических челноках и самолетах по схеме продольный триплан.
29 июля 2014 г
Что мы знаем о челноке Буран?
Интересные интервью с нашими людьми в «Парке Горького» перед тем, как орбитальный корабль Буран отправился на ВДНХ.
Микоян Степан Анастасович рассказывает о челноке Буран, о космической гонке и перспективах развития аэрокосмической техники
МИКОЯН Степан Анастасович — Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации, заместитель главного конструктора НПО «Молния» по летным испытаниям.
Очень интересное интервью Микояна Степана Анастасовича об истории создания советского космического челнока Буран, о летных испытаниях Бурана и о перспективах развития проекта создания многоразовых аэрокосмических кораблей. Об истории и достижениях НПО Молния. О космической гонке между СССР и США. Как принимались решения при создании советского многоразового корабля. Перспективы развития аэрокосмической отрасли. Проект МАКС — Многоразовая Авиационно-Космическая Система.
Ведущие специалисты НПО Молния о перспективах развития аэрокосмической техники и о многоразовых космических самолетах, типа Буран
Интервью с ведущими сотрудниками НПО Молния о производственных возможностях и перспективах развития аэрокосмической и авиационной техники.
Стендовая испытательная база НПО Молния
ТИМОШЕНКО Валерий Павлович — начальник наземных испытаний и экспериментальных исследований ОАО «НПО «Молния», доктор технических наук.
Валерий Тимошенко рассказывает о достижениях, уникальной стендовой базе базе, производственных возможностях и научном потенциале НПО «Молния» по испытанию ракетно-космической и авиационной техники.
Многоразовые Авиационно-Космические Системы (МАКС), выводящие на орбиту орбитальные корабли Буран
СКОРОДЕЛОВ Владимир Алексеевич — заместитель главного конструктора, начальник службы, начальник проектного отдела ОАО «НПО «Молния».
Владимир Скороделов рассказывает:
— Об орбитальном корабле Буран,
— О преимуществах многоразовых космических систем НПО Молния, которые обеспечивают значительное снижение стоимости транспортных операций на орбиту Земли и возвращение грузов обратно; значительное расширение эксплуатационных возможностей, оперативность решения задач, большая кратность использования составных частей системы выведения...
— О проекте МАКС — Многоразовые Авиационно-Космические Системы.
Самолеты НПО Молния с аэродинамической схемой продольный триплан
СКОРОДЕЛОВ Владимир Алексеевич — заместитель главного конструктора, начальник службы, начальник проектного отдела ОАО «НПО «Молния».
Владимир Скороделов рассказывает о преимуществах самолетов с аэродинамической схемой продольный триплан.
Самолет по схеме продольный триплан не сваливается в штопор и увеличивается грузоподъемность в полтора раза при тех же габаритах самолета, что и обычный самолет.
Изготовлены и испытаны шестиместные самолеты по схеме продольный триплан — Молния-1
Изготовлены проекты больших самолетов, которые способны увеличить грузооборот аэропортов при сохранении той же инфраструктуры аэропортов.
Краткая презентация НПО Молния
Другие статьи о проектах НПО Молния: