Международная выставка — CSTB. TELECOM & MEDIA’2018

CSTB. тренд & Media – стартовая площадка для запуска новых проектов и телеканалов, для консолидации решений рынка по наиболее острым вопросам. Здесь собираются ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, мировые медиагиганты и российские контент-провайдеры, производители и поставщики оборудования и услуг, вещатели и интернет-провайдеры, корпоративные заказчики решений, а также представители профильных ведомств.

Среди задач выставки и форума важнейшей стало выявление новых тенденций в области телевидения и телекоммуникаций. В круге интересов — цифровое многоканальное телевизионное вещание: кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, OTT; интерактивные услуги; Ultra HD контент; ТВ каналы; цифровое эфирное ТВ; системная интеграция; технологии, решения и услуги связи: проводные сети FTTx, Ethernet, сети передачи данных, спутниковая связь, телекоммуникационная и сетевая инфраструктура, программное обеспечение.


Видеоматериалы:




Content Summit Russia: Новые Технологии и Тренды Будущего Медиа Отрасли: Видео в Формате 360 и VR.

«Как VR-технологии и видео в формате 360 трансформируют потребление контента и как могут повлиять на медиа-индустрию в ближайшем будущем?»

Модераторы:
Евгений Борисов, CEO Vortex. Pictures
Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности AVRA

Темы обсуждения:
• VR-технология в мировой киноиндустрии
• Трансляция спортивных событий в формате 360
• Как медиа компания видят применения VR в медиа индустрии
• Виртуальные путешествия как VR трансформирует потребление детского контента сегодня

Участники:
• Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
• Денис Рябцев, генеральный директор телеканала «АВТО24» и «Драйв»
• Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента Russia Today
• Георгий Молодцов, креативный директор Проекта VRabilty



Content Summit Russia: Развитие Российских Телеканалов за Пределами РФ

Модератор:
Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»

Темы обсуждения:
• Какой российский контент востребован за пределами России?
• Опыт выхода на зарубежные ТВ-рынки российских телеканалов и теле дистрибьюторов.
• Страны СНГ и Балтии как перспективное направление развития российского контента. Проблемы и решения
• Каналы продвижения за рубежом
• Адаптация российского контента для зарубежных телеканалов.

Участники:
• Михаил Ковальчук, CEO Signal Media
• Андрей Рейх, CEO Kartina.TV
• Андрей Сальников, директор департамента дистрибуции по странам СНГ и Балтии, АО «Первый канал. Всемирная сеть»
• Наира Папанян, Директор по международной дистрибуции, холдинг НМГ («РЕН ТВ», «5 Канал», «Известия») и «СТС Медиа» («СТС», «Домашний», «Перец»)
• Дмитрий Поветкин, руководитель департамента дистрибуции канал RT

Представители общественных объединений операторов связи и вещателей стран СНГ и Балтии:
• Арарат Арушунян, президент Ассоциации кабельных телевещателей Армении
• Сауле Сарсембаева, генеральный директор Silk Way Media, Казахстан
• Владислав Гурман, член правления Open Agency, Латвия
• Тамара Лалазашвили, Гениральный директор компании Т3Concept Ltd., Грузия
• Айдер Бекиров, президент Медиагруппы «Европа», Кыргызстан
• Татьяна Елькина, директор ТОО Eurasia Media Distibution, Казахстан


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

На правах рекламы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика